Глоссарий

  • Базовая валюта
  • ЦЕНА BID / ASK
  • КРОСС КУРС
  • БРОКЕР ECN
  • ЭКСПЕРТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ (EAS)
  • FOREX SPOT RATE
  • КОРОТКАЯ/ДЛИННАЯ ПОЗИЦИЯ
  • КРЕДИТНОЕ ПЛЕЧО
  • ПУНКТ PIP
  • ЦЕННАЯ ВАЛЮТА
  • ROLLOVER (ПЕРЕКАТ)
  • СКАЛЬПИНГ
  • СПРЕДЫ
БАЗОВАЯ ВАЛЮТА
Базовая валюта или первичная валюта - это первая валюта, котируемая в валютной паре. Например, с валютной парой EUR / USD - евро в этом случае будет называться базовой валютой.
ЦЕНА BID / ASK
Цена Bid / Ask - двухпозиционная ценовая котировка, которая показывает лучшую цену, за которую актив можно купить или продать в любой конкретный момент времени. В торговле на Форексе цена Bid - это цена, за которую форекс-брокер хочет ПОКУПАТЬ. Другими словами, это та цена, которую вы получите, когда вы продаете валютную пару. С другой стороны, цена Ask - это цена, за которую форекс-брокер готов продать валютную пару. Короче говоря, это цена, которую вы получаете, когда вы покупаете валютную пару. Примером цены Bid / Ask для EUR / USD является 1.3392 / 1.3395.
КРОСС КУРС
Курс одной валюты по отношению к другой, рассчитанный через их курсы к третьей валюте. Например, котировка AUD / JPY в британской газете Financial Times будет рассматриваться как кросс-курс. Часто кросс курс используется для обозначения котировок, которые не включают доллар США.
БРОКЕР ECN
Брокер ECN является брокером форекс, который может предоставить своим клиентам прямой доступ на рынки с использованием сетей электронных коммуникаций (ECN) другим участникам рынка. Роль брокера здесь заключается в том, чтобы сопоставлять сделки между различными участниками рынка. Спрэды, предоставляемые брокером ECN, более жесткие, и из-за этого они обычно взимают фиксированную комиссию за каждую сделку.
ЭКСПЕРТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ (EAS)
Иногда известный как торговый робот или автоматизированные торговые системы, EAs - это скрипты, которые используются для автоматизации торгового процесса. Преимущество использования EAs заключается в том, что они берут эмоциональный аспект торговли из уравнения.
FOREX SPOT RATE
Курс форекс, за который валютная пара может быть куплена или продана в любое текущее время, известна как ставка спота. Она отличается от «Forward Rate», который стремится сравнить стоимость валют в будущем. Точечная ставка также требует доставки и урегулирования сделки в течение двух рабочих дней. Однако на практике торги обычно «перезагружаются» форекс-брокером, закрывая и возобновляя сделку до ее крайнего срока
КОРОТКАЯ/ДЛИННАЯ ПОЗИЦИЯ
Обе позиции относятся к рыночной позиции, которую принимает трейдер. Если трейдер считает, что цена на валютную пару упадет, он может взять «короткую» рыночную позицию, продавая валюту. Стратегия, если цена падает, заключается в том, что трейдер может купить валюту по более низкой цене и, следовательно, получить прибыль. Обратное так же верно, когда трейдер решает сохранить «длинную» рыночную позицию. Здесь он будет покупать и удерживать валюту, надеясь, что цена будет расти, а затем продать с прибылью.
КРЕДИТНОЕ ПЛЕЧО
Кредитное плечо в торговле на форекс означает, что вы можете увеличить сумму, которую хотите инвестировать, используя «заемные» деньги у брокера. Например, если ваш брокер предоставляет вам коэффициент использования 1: 500, то это означает, что с 1000 долларов США вы можете сделать инвестиционный эквивалент 500 000 долларов США (1000 x 500 долларов США). Только в индустрии форекс трейдер может увеличить свой инвестиционный капитал в несколько сотен раз.
ПУНКТ PIP
Пункт является аббревиатурой от слова «Процент в точке». Он представляет собой наименьшее возможное колебание, которое может произвести валюта. Это изображается изменением последнего числа в четырехзначной ценовой котировке. Например, если EUR / USD указан в 1.2000, повышение на 5 пунктов означает, что новая котировка будет 1.2005.
ЦЕННАЯ ВАЛЮТА
Как известно, валюта «счетчик», представляет собой вторую валюту в котировке валютной пары. Например, если мы посмотрим на котировку EUR / USD, доллар США будет представлять валюту котировки. Курсы валют котируются в формате, показывающем, сколько валюты котировок можно купить за одну единицу базовой валюты.
ROLLOVER (ПЕРЕКАТ)
В форекс-трейдинге rollover относится к перемещению позиции форекс, которая должна быть погашена до следующей даты расчета. Когда позиция форекс будет перевернута, трейдеры будут взимать плату за опрокидывание. Плата, которую трейдеры должны платить за пролонгацию позиции, объясняется разницей между процентными ставками и двумя валютами в валютной паре. Вот почему иногда вместо того, чтобы выплачивать дебет по опрокидыванию, трейдеры получают кредит от опрокидывания.
СКАЛЬПИНГ
Скальпирование - это форма торговли, при которой трейдер покупает валютную пару только для того, чтобы удерживать ее в течение очень короткого периода времени, чтобы получить небольшую прибыль за каждую транзакцию. Из-за небольшой прибыли, полученной за каждую сделку, чтобы получить большую прибыль, скальперы должны торговать большим количеством торгов.
СПРЕДЫ
При торговле на рынке форекс брокеры обычно не взимают с трейдеров никаких комиссионных за свои услуги. Вместо этого, то, что они зарабатывают от вас, - это «распространение». Спрэд - это разница между ценами (Покупка) и предложением (продажей). Например, если брокер предлагает EUR / USD по цене 1.2000, а цена предложения - 1.197, это означает, что спред составляет 3 пункта.

MENU

Glossary

  • Base Currency
  • Bid/Ask Price
  • Cross Rate
  • ECN Broker
  • Expert Advisors (EAs)
  • Forex Spot Rate
  • Going Short/Going Long
  • Leverage
  • Pip
  • Quote Currency
  • Rollover
  • Scalping
  • Spreads

Base Currency

The base currency or primary currency is the first currency that is quoted in a currency pair. For example with the EUR/USD currency pair, the Euro in this case would be called the base currency.

Bid/Ask Price

The Bid /Ask price is a two way price quote which shows the best price which an asset can be bought or sold at any particular point of time. In Forex trading, the Bid price is the price which a forex broker is willing to BUY from you. In other words, this is the price that you would get when you SELL a currency pair. On the other hand, the Ask price is the price which a forex broker is willing to sell a currency pair for. In short, this is the price that you get when you BUY a currency pair. An example of a Bid/Ask price of the EUR/USD is 1.3392/1.3395.

Cross Rate

The cross rate is the exchange rate of two currencies both of which are not the legal tender of the country which the quote is given in. For example, the AUD/JPY quote in the British Financial Times newspaper will be regarded as a cross rate in this context. Often times, the cross rate is also used to refer to quotes which does not include the USD.

ECN Broker

An ECN broker is a forex broker that is able to provide their clients with direct market access using the electronic communications networks (ECNs) to other market participants. The role of the broker here is just to match trades between the various market participants. Spreads provided by an ECN broker are tighter and because of this they normally charge a fixed commission for every trade.

Expert Advisors (EAs)

Sometimes known as a Trading robot or automated trading systems, EAs are scripts which are used to automate the trading process. The advantage of using EAs is the fact that they take the emotional aspect of trading out of the equation.

Forex Spot Rate

The forex rate which a currency pair can be bought or sold at any current time is known as the Spot Rate. It differs from the “Forward Rate” which seeks to compare the value of currencies at a future date. The spot rate also calls for delivery and settlement of a trade within two business days. However in practice, trades are normally “reset” by the forex broker by closing and reopening the trade prior to its deadline

Going Short/Going Long

Going Short and Long both refer to the market position that a trader is taking. If the trader believes that the price of the currency pair is going to fall, he can take a “short” market position by selling the currency. The strategy if the price does fall, is that the trader can buy the currency back at a lower price and hence make a profit. The reverse is true when the trader decides to holds a “long” market position. Here, he will buy and hold the currency hoping for the price to increase and then sell for a profit.

Leverage

Leverage in forex trading means you can increase the amount that you want to invest by using “borrowed” money from the broker. For example, if your broker provides you with 1:500 leveraging ratio, this mean with $1000, you can make an investment equivalent to $500,000 ($1000 x 500). It is only in the forex trading industry that a trader can increase his investment capital by a factor of several hundred times.

Pip

A pip is the abbreviation for the term “Percentage in Point”. It represents the smallest possible fluctuation that a currency can make. This is depicted by the change in last number in the four decimal place price quote. For example, if the EUR/USD is quoted at 1.2000, a rise of 5 pips means the new quote would be 1.2005.

Quote Currency

As known as the “counter” currency, the quote currency represents the second currency in a currency pair quote. For example, if we look at the EUR/USD quote, the USD here will represent the quote currency. Exchange rates are quoted in the format showing how much quote currency can be bought with one unit of the base currency.

Rollover

In forex trading, rollover refers to moving a spot forex position that is due to be settled to the next settlement date. When a forex position is rolled over, traders will incur a rollover charge. The fee that traders have to pay to rollover a position is due to the differing interest rates between the two currencies in a currency pair. This is why sometimes instead of paying a rollover debit, traders gain from a rollover credit.

Scalping

Scalping is a form of trading whereby a trader buys a currency pair only to hold it for a very short period of time just to earn a small profit for each transaction. Because of the small of profit earned for each trade, to make it worthwhile, scalpers have to trade a large number of trades to earn a decent overall profit.

Spreads

With forex trading, forex brokers normally do not charge traders any commissions for their services. Instead, what they earn from you is a “spread”. The spread is the difference between the Bid (Buying) and Offer (Selling) prices. For example, if a broker offers the EUR/USD with the Bid price at 1.2000 and Offer price at 1.197, this mean the spread is 3 pips.